Медиахолдинг «СТС Медиа» (входит в Национальную Медиа Группу) подвёл итоги тендера на ООН-продвижение своих активов в 2023−2024 годах. Медиабаингом для рекламных кампаний холдинга и входящих в него телеканалов ( СТС , Dомашний, «ЧЕ!», СТС Love и CTC Kids) в более чем 300 городах России займётся компания Smart View (входит в SA MEDIA GROUP ). Об этом Sostav сообщили в компании. Сумма контракта не раскрывается.
«СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов, включая онлайн-платформу more.tv. Кроме того, компании принадлежат все права на бренд «Три кота».
Ольга Околелова, директор по работе с клиентами Smart View:
«СТС Медиа» всегда был в хорошем смысле сложным клиентом, который предъявляет высокие требования к скорости и качеству работы агентства. Поэтому мы расширили команду для работы с холдингом и, чтобы нивелировать нагрузку на неё при сборке программ по такой широкой географии, доработали наш OOH-софт Oohdesk под специфику «СТС Медиа».
SA Media Group занимает девятое место в рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР. По итогам 2021 года, биллинг группы превысил 8,1 млрд руб.