Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.03.2021 в 12:00

Smart View займется digital-кампаниями «Московского ювелирного завода»

Агентство будет продвигать бренд через OLV, медийную рекламу и SMM

1

Smart View (входит в SA MEDIA GROUP ) выиграло тендер на планирование и реализацию digital-кампаний «Московского ювелирного завода» в 2021 году, сообщили Sostav в агентстве. Контракт предусматривает продвижение бренда MIUZ diamonds через OLV (online video), медийную рекламу и SMM.

Как рассказала директор по маркетингу «Московского ювелирного завода» Ирина Васинская, компания недавно сменила название бренда и магазинов на MIUZ diamonds. Она выразила увернность, что Smart View станет надежным партнером в период ребрендинга.

Ирина Васинская, директор по маркетингу «Московского ювелирного завода»:

2021 год для нашей компании особенный. В прошлом году нам исполнилось 100 лет, и мы входим в новое столетие жизни нашего бренда с позитивными и важными новостями. MIUZ diamonds — новое название нашего бренда и магазинов. Это изменение отражает то, что мы больше, чем завод и производство, мы — бренд, который работает на территории fashion-ритейла. Мы про дизайн, красоту, стиль и моду.

В год таких важных изменений мы выбираем сотрудничество с надежными партнерами, в том числе и в сфере digital продвижения. Уверена, агентство Smart View тонко чувствует наших текущих и потенциальных клиентов, а юбилей и ребрендинг MIUZ получит масштабную и качественную поддержку.

Александр Русинчук, CEO SA Digital:

Перед нашей командой стоит задача в условиях ребрендинга обеспечить достаточный уровень узнаваемости нового позиционирования бренда, при этом выполнить KPI по приросту в бизнес-показателях. Медийные инструменты более сложны в оценке вклада в бизнес-показатели по сравнению с классическими Performance-инструментами. Уверен, что уровень экспертизы команды SA Digital поможет решить задачу эту задачу.

Ранее iProspect Russia выиграло e-commerce тендер «Московского ювелирного завода». Агентство будет продвигать производителя через контекстную рекламу, соцсети, а также CPA.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.