Иллюстрация smartclip
Глобальная мультиэкранная платформа для видеорекламы smartclip и мировой лидер в цифровом медиа компания Samsung Electronics стали рекламными партнерами, сообщает пресс-служба оператора.
Партнерство будет заключаться в продажах рекламы на устройствах Samsung Smart TV и Blu-ray-плеерах через цифровую рекламную платформу Samsung - Samsung AdHub в 19 странах Северной Америки, Европы, Австралии и России.
Рекламодатели получат возможность охватить состоятельных, первыми использующих технологические новинки пользователей на местном и глобальном уровне. Они также смогут таргетировать свою рекламу на пользователей с момента их входа в Samsung AdHub на всем протяжении их работы со Smart TV.
Генеральный директор smartclip Жан-Пьер Фумагалли отметил, что партнерство с Samsung поможет увеличить масштабы сети компании Connected TV, а объемы и охват Samsung Smart TV делает его очень ценным дополнением к существующему портфолио Connected TV.
Smartclip - мультиэкранная платформа для видеорекламы, специализирующаяся на видеоформатах во всех устройствах с подключением к Интернет, включая смартфоны, планшеты, игровые консоли, телевизионные приставки и телевизоры с поддержкой Connected TV, помимо традиционных PC.
Компания занимается размещением рекламы на Connected TV с 2009 года и работает со множеством приложений, что помогает рекламодателям использовать все время, которое пользователь проводит у телевизора. Продвинутые технологии размещения рекламы через рекламные серверы гарантируют точный, оптимизированный показ рекламы нужной аудитории, а также обеспечивают высокую cтепень волечения в бренд.