Агентство SmartHeart создает сильные и известные бренды в сегменте недвижимости. Долгое время основной фокус был сосредоточен на московских девелоперах, но в этом году агентство вышло на новый уровень. Сейчас команда работает с застройщиками из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Южно-Сахалинска, а также несколькими зарубежными.
В марте 2019 года агентство выиграло тендер на разработку бренда и рекламной концепции комплекса премиум-класса Tbilisi Hills для крупного девелопера столицы Грузии. Всего в тендере участвовало три агентства из Санкт-Петербурга и Москвы, включая SmartHeart.
Tbilisi Hills расположен у подножия Кавказских гор, вблизи старого Тбилиси. Сильной составляющей проекта является гольф-клуб с обширной территорией полей для игры.
Станислав Окрух, партнер и креативный директор агентства SmartHeart:
Принято думать, что недвижимость — скучная сфера для брендинга. Так было еще несколько лет назад. Но этот сектор рынка активно меняется. И чем дольше мы здесь работаем, тем больше убеждаемся, что недвижимости не хватает стратегического креатива.
Концепция, которая победила в тендере для Tbilisi Hills, не свойственна этому сегменту. Она очень смелая и яркая, но одновременно исходит из инсайтов целевой аудитории. Со своей стороны, мы всегда стремимся создавать успешные и инновационные бренды.
Помимо расширения географии клиентов, агентство SmartHeart подключилось к созданию брендов в коммерческой недвижимости и сейчас работает над позиционированием сразу двух бизнес-центров и сети инвест-отелей.