Один из крупнейших столичных девелоперов объявил о проведении ребрендинга. В основе обновленного позиционирования «ИНТЕКО» находятся новые принципы и уникальная фирменная айдентика.
С июля 2018 года группа «ИНТЕКО» вошла в Банк непрофильных активов, созданный на базе банка «Траст». Новыми акционерами компании была утверждена стратегия развития «ИНТЕКО», которая включает, помимо прочего, обновление бренда. Для разработки новой айдентики путем проведения тендера было выбрано агентство SmartHeart .
В задачи агентства входила разработка нового позиционирования, системы визуальной идентификации, крепкого брендбука, а также распространение вышеперечисленного на довольно большое количество носителей.
Александр Николаев, президент «ИНТЕКО»:
Перед «ИНТЕКО» стоит масштабная задача по повышению своей акционерной стоимости. Для этого мы переосмыслили большинство бизнес-процессов и выработали новое видение для перехода на новый этап своего развития.
Внутри нашей компании уже произошли масштабные трансформации, которые затронули ее философию и ключевые ценности. В основе нашего бизнес-мышления находится человек и его потребности, мы ориентируемся исключительно на прогрессивные изменения.
Наше новое позиционирование призвано отразить эти ценности на понятном современному потребителю языке. Сегодня «ИНТЕКО» — это системный девелопер с прогрессивным мышлением.
Помимо ключевых сообщений бренда меняется и его облик. Первым этапом внешней трансформации «ИНТЕКО» стала презентация нового логотипа. Дизайн-решение, предложенное агентством, отражает новое видение компании и объясняет его на уровне визуальных коммуникаций.
Графическое решение основывается на принципе динамического развития. Что, в свою очередь, поддерживается нарастающим ритмом как в логотипе, так и в фирменной графике.
Станислав Окрух, партнер и креативный директор SmartHeart:
Это был по-настоящему сильный проект для нашей команды. Работа на территории серьёзных корпоративных брендов — задача, посильная не каждому агентству. Здесь каждое решение, как смысловое, так и визуальное, должно быть выверенным и осмысленным.
На стыке креативного подхода и строгих правил появляется продукт, который отвечает актуальным трендам и способен вести за собой ещё много лет.