Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2014 в 09:30

Айдентика и позиционирование Art Residence от SmartHeart

Агентство разработало бренд- платформу и визуальную айдентику для жилого комплекса

27

Иллюстрации SmartHeart

 

Брендинговое агентство SmartHeart разработало бренд-платформу и айдентику для дизайнерского жилого комплекса с собственным арт- директором Art Residence на Белорусской от инвестиционного фонда Stone Hedge.

Art Residence – это комплекс комфортных особняков, напоминающих малоэтажные здания, характерные для тихих европейских городов. При этом каждый корпус – единственный в своем роде.

Основа предложенной SmartHeart идеи – искусство как часть жизни и бизнеса, симбиоз функциональности и ультрасовременной эстетики, уникальная возможность инвестирования в недвижимость и искусство одновременно.

В соответствии с этой концепцией впервые в Москве в жилом комплексе введена должность арт-директора – человека, который организует культурную жизнь обитателей квартала. Он поможет жителям Art Residence определиться с выбором спектакля, концерта или ресторана, предложит услуги по разработке концепции частных мероприятий и вечеринок, а также даст профессиональные консультации по дизайну интерьеров.

Визуальная айдентика Art Residence продолжает заявленную концепцию: в логотипе используется архитектурный элемент комплекса – желтый квадрат, являющийся элементом фасада. Он отражает арт-составляющую проекта, подчеркивает уникальный стиль квартала и одновременно символизирует совершенное пространство для комфортной жизни. Тема искусства отражается и в названиях корпусов: Art, Biennale, Concept, Design, Etude, Form, Gallery, Harmony.

Фирменные буклет и сайт, разработанные SmartHeart, также отражают две составляющие: Art & Residence. Контент разделен на два блока – два принципиально разных подхода и настроения, соединяющихся в единое целое основы бренд-концепции. Art-блок раскрывает детали эстетической составляющей проекта (искусство и стиль жизни), Residence-блок подробно рассказывает об инфраструктуре и плюсах инвестиций в недвижимость.

Майкл Гербер сказал: «Бизнес есть искусство угадывать будущее». Эта мысль нашла свое архитектурное воплощение в дизайнерском жилом комплексе Art Residence, где бизнес и искусство являются гармоничным дополнением друг друга.

Состав творческой группы

Stone Hedge (клиент)
Архитектурная концепция -Homeland Group

SmartHeart Agency(стратегия и брендиг)

Креативный директор -Стас Окрух
Арт-директор -Юрий Михальченко
Стратегия- Иван Крюков
Менеджеры проекта- Артем Митин, Анна Антонова
Дизайнеры- Константин Карпов, Сергей Колесов, Евгения Подлесная, Илья Тумайкин
Копирайтеры- Мария Желиховская, Анна Антонова
Верстка- Александр Куксин

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.