Brand Hub провел ребрендинг производителя школьной и повседневной одежды для детей от 7 до 14 лет Smena. Акцент был сделан не на ярких принтах повседневной коллекции, а на модных трендах. Об этом Sostav сообщили в Brand Hub.
Новое позиционирование отражено в дескрипторе Follow wear, который означает «следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды». Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях.
Логотип стал более основательным, буквы получили округлые формы.
Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub:
«Логотип стал более устойчивым и акцидентным, обрёл интересный характер в деталях. Мы с командой Brand Hub сделали айдентику более зрелой и снабдили широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажи, фирменный паттерн и цветовая палитра, — всё для успешного развития в различных каналах коммуникации».
Изменилась цветовая гамма. Разработаны шрифты и фирменные цвета для сайта, карточек товаров на маркетплейсах, упаковки, брендированных поверхностей. Изменился фотостиль, подача контента в соцсетях и бренда в видеорекламе.
Открылся обновлённый магазин Smena в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве.
Дмитрий Бутин, заместитель гендиректора Smena:
«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас Smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик Smena в Центральном детском магазине».
Замглавы компании отметил, что аудитория тепло встретила бренд. Smena удалось снять барьер в восприятии одежды производителя, как сезонной — это результат общей работы производства, маркетинга и брендинга.