Холдинг Mail.ru Group готовит к запуску очередной медиапродукт, который будет посвящен кудинарной тематике, сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники.
По словам собеседника агентства, продукт будет ориентирован на пользователей mobile only и включать голосовое управление. Поводом этому послужило одно из последних исследований компании. Выяснилось, что резко выросло число людей, которые в течение дня и даже месяца пользуются только мобильными устройствами с интернетом.
Источник:
Этот продукт будет двенадцатым в портфеле медиаплатформ Mail.ru Group и будет посвящен кулинарной тематике. Компания внимательно изучила все сегменты и ниши в области медиа и пришла к выводу, что наиболее востребована именно кулинарная тема. При этом стало известно, что формат нового проекта будет существенно отличаться от уже существующих медиаресурсов.
Представитель медиапроектов холдинга Артем Попов отказался комментировать эту новость. Но он отметил, что развитие собственных медиапроектов является важным направлением в стратегии компании. Сейчас их 11: «Новости», «Авто», «Леди», «Здоровье», «Кино», «Недвижимость», «Дети», «Погода», «Спорт», «Питомцы» и Hi-Tech.