Фото megafon.ru
«МегаФон» находится в поисках брендингового агентства, которое разработает новый фирменный стиль оператора. Процесс ребрендинга начнется осенью, сообщает ТАСС-Телеком со ссылкой на собственный источник.
По информации агентства, компания объявила тендер в конце весны, его итоги станут известны в сентябре. Первый этап тендера уже завершился, рассказал топ-менеджер крупного брендингового агентства. Среди участников называют Depot WPF, MildBerry и Direct Design. Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин подтвердил, что он в курсе ребрендинга «МегаФона», но от дальнейших комментариев отказался.
В пресс-службе оператора также не смогли прояснить ситуацию. «Политика нашей компании - не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля «МегаФона», дочерних компаний и отдельных проектов - это часть рутинной работы департамента маркетинга», - отметила в беседе с Sostav.ru пресс-секретарь компании Юлия Дорохина.
«МегаФон» остается единственным оператором «большой четверки», который не проводил ребрендинг со дня основания. «ВымпелКом» сменил фирстиль «Билайна» в 2005 году, а через год его примеру последовал МТС. В 2011-м новый визуальный облик получил «Ростелеком».
Прошлый год стал знаковым для «МегаФона» – компания провела IPO, вошла в состав холдинга Garsdale Алишера Усманова и сменила руководство – во главе оператора встал Иван Таврин, за которым подтянулась команда топ-менеджеров ЮТВ.