Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2013 в 11:15

Smirnoff сменил креативное агентство

Обслуживанием крупнейшего водочного бренда планеты займутся калифорнийские креаторы

1

Рекламный принт Smirnoff

 

Креативным обслуживанием крупнейшего в мире водочного бренда Smirnoff займется агентство 72 and Sunny, входящее в группу MDC Partners. Такое решение принял владелец культового бренда - компания Diageo.

Дэвид Гейтс, директор Diagio по основным брендам, рассказал в интервью порталу AdAge, что в финальном отчете 72 and Sunny представила мощную и ясно сформулированную идею, поможет компании реализовать амбиции по продвижению бренда.

В последние годы алкогольный сегмент становится все более конкурентным в США – новый поток брендов предлагает невероятное количество новых вкусов. «Только в 2012 году в США появилось 90 новых водочных брендов», - сообщил в своем докладе аналитик Sanford C. Bernstein Тревор Стирлинг.

Smirnoff старается не отставать от инноваций. По данным Kantar Media, в 2012 году Smirnoff потратил 24,9 млн долларов на измерение алкогольного рынка в США.

Smirnoff ответил на вызов времени, запустив водочные вкусы «поцелуй карамели» и «ледяной торт». Новые сорта водки помогли Smirnoff вырасти чистые продажи в США на 6% в финансовом году, завершившемся 30 июня.

Бренд «Smirnoff» родился из спиртоводочного завода, основанного в Москве Петром Смирновым предположительно в 1860-х годах. Сейчас Smirnoff принадлежит мировому производителю спиртных напитков Diageo и поставляется в 130 стран.

Марка занимает лидирующее положение на мировом водочном рынке, контролируя 6,5% и входит в ТОП-3 алкогольных брендов планеты по версии Drinks International. Такую популярность бренд приобрел благодаря появлению коктейлей с водкой и успешным рекламным кампаниям.

Калифорнийское агентство 72 and Sunnу известно высоким качеством креативных работ. Агентство создано Джоном Бойлером и Гленном Коулом в 2004 году.

Клиент-лист включает в себя такие бренды как Nike, Samsung, Target и Google. Агентство имеет опыт и в секторе алкогольных напитков через взаимодействие с пивоваренным гигантом Anheuser-Busch InBev, владельцем бренда Bud.

72and Sunny имеет офисы в Южной Калифории и Амстердаме. Ad Age признал 72andSunny Fгентством года в 2013 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.