Компания «Панацея» выиграла тендер Санкт-Петербурга на оказание услуг по организации информационно-ознакомительных визитов в Северную столицу журналистов и блогеров из зарубежных стран и регионов России. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.
На эти цели Комитет по развитию туризма выделил более 11 млн рублей. Компания-победитель организует пресс-туры для 100 журналистов и блогеров из России, Германии, Франции, Испании, Финляндии, ОАЭ, Италии, Южной Кореи, Ирана, Японии. В российской группе должны быть лидеры мнений из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Калининграда. Чтобы попасть в правительственный пресс-тур, российские блогеры должны иметь не менее 150 уникальных подписчиков, зарубежные — не менее 250 тысяч.
Взамен на возможность посмотреть Санкт-Петербург участники пресс-тура должны написать отзыв о поездке. Журнальная или газетная статья должна содержать не менее 2 тысяч знаков, либо трехминутный видеоролик с тремя повторами в эфире. А блогерам придется опубликовать 10 постов с одной фотографией или пять с двумя снимками.
«Каждая фотография в публикации (посте) должна содержать хештег #visitpetersburg. Это название официального сайта комитета по развитию туризма. Фотографии должны содержать панорамные виды Санкт-Петербурга, виды популярных туристических мест, основных достопримечательностей города, памятников культуры, искусства и архитектуры (включая интерьерные виды)», — говорится в аукционной документации.
Участники тура должны быть размещены в одноместных номерах пятизвездочных гостиниц и питаться только в брендовых, панорамных ресторанах или в заведениях премиум-класса. За время тура гостям покажут основные достопримечательности города и его окрестностей, среди которых Петропавловская крепость, Дворцовая площадь, Петергоф и Эрмитаж. В программе также запланировано посещение одного вечернего мероприятия, например, просмотр спортивного матча или поход в театр.