Онлайн-платформа «Смотрим» выпустила проморолики с Владимиром Маркони — в рамках новой кампании шоумен снял репортажи о буднях жителей дачного посёлка Марконьево. Например, у Немарконьевых всегда царят разногласия — они не могут выбрать подходящий для каждого члена семьи контент.
Эта проблема не возникает у Марконьевых — у всех её представителей есть приложение Smotrim.ru c большим выбором контента для различных медианосителей и независимо от сетки вещания, отметили в компании.
Как уточнили Sostav креаторы, основная задача сезонного промо — рассказать о преимуществах и возможностях платформы «Смотрим». Ролики иронично обыгрывают популярные и узнаваемые приёмы тестимониал и сравнения, а также транслируют эффективное решение проблемы.
Ранее платформа «Смотрим» обновила приложение и веб-версию, а Владимир Маркони интегрировал промо жёлтых сапог в сериалы и проекты телеканала «Россия».
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу: Ясмина Бен Аммар
Креативный продюсер: Борис Шамсутдинов
Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый
Оператор-постановщик: Иван Бархварт
Художник-постановщик: Ольга Гришина
Арт-директор: Артем Израилов
Второй режиссёр: Софья Выборнова
Исполнительный продюсер: Виктория Давыденко
Линейный продюсер: Светлана Семёнова
Колорист: Сергей Никулин
Режиссёр монтажа: Андрей Артюхов
Музыкальный редактор: Борис Шкодин
Графика: Роман Кораблев, Виталий Гайдаенко (РТР-дизайн)
Продакшн: ВГТРК при участии XXI век