Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2021 в 12:30

Snickers в Испании отозвал рекламу после обвинений в гомофобии

В ролике представитель ЛГБТ-сообщества меняет облик после укуса шоколадного батончика

2

Snickers в Испании выпустил неоднозначное продолжение кампании «Ты — не ты, когда голоден» — в ролике местный певец Алесс Гибаджа заказывает в кафе «сексуальный апельсиновый сок», его «манерность» смущает официанта и спутника, поэтому ему предлагают шоколадный батончик в качестве «спасительного средства». После укуса герой видео превращается в брутального мужчину. «Лучше?»

Креатив вызвал в соцсетях общественное недовольство — пользователи обвинили бренд в гомофобии и дискриминации ЛГБТ-сообщества, а также призвали его бойкотировать.

Snickers выпустил отвратительно гомофобную рекламу в Испании, в которой представитель ЛГБТ-сообщества «излечивается» и становится натуралом, съев батончик. Я поражен тем, насколько отвратительно это объявление. Теперь это третья гомофобная реклама, которую сделал Snickers.

Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов отметила постыдность пропаганды гомофобии и общественных стереотипов.

Ирен Монтеро, министр по вопросам равноправия, также раскритиковала промо: «Кто мог подумать, что использование гомофобии в качестве бизнес-стратегии — это хорошая идея? Наше общество разнообразно и толерантно».

В итоге бренд принес публичные извинения — в своем официальном сообщении представители компании отметили, что дискриминирующий контент был удален: «Мы хотим мира, в котором каждый может быть самим собой, и мы верим, что как работодатель и рекламодатель мы должны сыграть свою роль в его создании».

Бренд Snickers серьезно относится к правам на равенство и инклюзивность и считает, что любой человек может показать себя таким, какой он есть. Поэтому от лица Snickers мы хотим извиниться за недоразумение, которое может вызвать наша новая рекламная кампания.

У нас не было намерения стигматизировать или оскорбить представителей инклюзивного сообщества. Мы стремились в беззаботной манере передать, что голод может изменить ваш характер. Мы сожалеем об этом и, чтобы избежать распространения сообщения, которое может быть неверно понято, мы немедленно приступим к удалению кампании.

Ранее в инклюзивный скандал попал ритейлер «ВкусВилл» — в своем промо он показал квир-семью, что вызвало недовольство среди пользователей традиционных взглядов. Позже бренд удалил скандальную статью и принес извинения клиентам — это вызвало еще большую волну негатива. Спустя месяц после запуска кампании, стало известно об увольнении маркетологов «ВкусВилла», которые разработали кейс, а также о переезде его героинь в Испанию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.