Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что меню заведений сети «Макдоналдс» под новым брендом сохранит свой привычный состав. Московские власти поддержат возобновление работы ресторанов, отметил мэр на суперфинале конкурса управленцев «Лидеры России» в Гостином дворе.
«Сеть доступных ресторанов продолжит работать и развиваться. При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания», — пояснил Собянин.
Он также отметил, что уход американской сети McDonald's из России обсуждали «как громадную потерю и катастрофу». По словам мэра, «95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», — заявил он.
Ранее McDonald’s объявила о продаже российских активов партнёру-франчайзи Александру Говору. Он приобретает всё ресторанное портфолио и будет развивать его под новым брендом.
До этого компания заявила, что окончательно уходит из России, а бизнес в стране продаёт местному покупателю. При этом рестораны не смогут использовать название, логотип, бренды и меню McDonald's, а товарные знаки будут принадлежать американской компании.
Позже в СМИ появилась информация, что новым названием ресторанов станет Mс, при этом M может остаться фирменной. При этом в пресс-службе «Макдоналдса» информацию о переименовании назвали слухами. «Название мы не объявляли, и как только объявим, я думаю, вы про это сразу же узнаете», — заявили в пресс-службе. По словам гендиректора компании, сеть также не планирует сохранять желтую букву «М» в новом бренде, вывески будут демонтированы.