Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2021 в 17:05

Новая корпоративная среда: как и где провести корпоратив в 2021 

Рассказали эксперты Sobytie Communications, iMARS и GSS Cosmetics

Новогодние праздники всегда были идеальным периодом для корпоративных мероприятий, призванных сплотить команду и предоставить эмоциональную разрядку после долгой и часто напряженной работы. Для тех, кто не успел отметить с коллегами Новый год в декабре, спикеры коммуникационной группы «Событие» , GSS Cosmetics и iMARS рассказали, почему проведение корпоратива остается важным решением для мотивации сотрудников, и дали советы по планированию мероприятия в посткарантин.

Офлайн все еще жив

Празднование Нового года — это позитивная атмосфера не только дома, но и на работе. Она способствует укреплению эмоционального фона внутри компании. Как отмечает генеральный директор Sobytie Communications, у ивентщиков свои особенности празднования: зимний период для них проходит в интенсивном режиме, и специалисты успевают отпраздновать со своими заказчиками Новый год множество раз. Поэтому внутрикорпоративное торжество — это всегда неожиданный формат, реализация новой идеи, которую в дальнейшем можно предложить заказчику, ориентируясь на свой опыт.

Михаил Стручков, генеральный директор Sobytie Communications:

В нынешней ситуации далеко не каждая компания готова выделить бюджет на развлечения для сотрудников, но отказываться от возможности провести хотя бы символический корпоратив не стоит. Пусть мероприятие станет хорошим совместным досугом, чтобы поспособствовать достижению новых высот в дальнейшем. Организация загородного тимбилдинга или небольшого путешествия на новогодние каникулы, на мой взгляд, оправданная инвестиция в команду.

Уникальность и гибридный формат

13 ноября косметический холдинг GSS Cosmetics провел для своих сотрудников корпоратив в стилистике Burning Man — ежегодного фестиваля, проходящего в пустыне Блэк-Рок в Неваде.

Екатерина Комиссарова, маркетинг-директор GSS Cosmetics:

Концепция события — это первый и пока еще уникальный опыт в корпоративном мире: в его планировании, организации и реализации принял участие каждый сотрудник.

С помощью штаба ведущих организаторов был пройден путь от первых набросков до реализованного проекта, отмечает директор по маркетингу компании Екатерина Комиссарова. 10 уникальных локаций, яркие идеи оформления, костюмы, грим. Сотрудники рисовали на холстах, пели и играли на музыкальных инструментах, делали массаж, играли в виртуальном плейруме, путешествовали в истории прошлого. Абсолютная свобода самовыражения на один вечер преобразила пространство старинного особняка в центре Москвы и создала в нем мир GSS — такой, каким его видит каждый из более чем 200 сотрудников компании.

Креативные решения

Сегодня в ивент-сфере на первом месте стоит внимание к новым технологиям и креативным решениям, поэтому агентствам, как никому другому, необходимо оставаться в тренде и предлагать все возможные форматы заказчикам, напоминает заместитель генерального директора Sobytie Communications Евгений Битенский.

Евгений Битенский, заместитель генерального директора Sobytie Communications:

К примеру, мы можем заказать доставку кейтеринга и провести ужин в онлайн-формате для всей команды. Для того, чтобы все себя чувствовали вовлеченными в процесс, мы продумываем различные активности помимо самого ужина. Развлечения могут быть самыми разными — например, кулинарный или коктейльный мастер-класс. Главное, чтобы каждый был вовлечен в процесс и чувствовал себя неотъемлемой частью команды.

По словам Евгения, почти любое мероприятие можно перевести в онлайн-формат. Основная задача — показать, как компания ценит каждого сотрудника, и создать атмосферу самого настоящего веселья.

Тотальный онлайн

Год для индустрии коммуникаций выдался крайне тяжелый, и большинство новогодних корпоративов для сотрудников агентств прошли или будут проходить более скромно.

Александр Ревский, исполнительный директор iMARS Communications:

Сотрудникам нужно чувство команды, хочется услышать слова поддержки от руководства, обсудить планы на следующий год и все это сделать не на планерке, а в неформальной атмосфере. Поэтому корпоратив, конечно же, необходим. Многие переводят празднование в онлайн-форматы, однако видно, что люди соскучились по «старому доброму»: все-таки онлайн даже в самых навороченных форматах не передает человеческой энергетики и теплоты общения.

Пандемия, по мнению эксперта, стала однозначным катализатором диджитализации ивент-индустрии. Но если агентства не готовы активно включаться в изучение новых возможностей и технологий, привлекать специалистов и все красиво упаковывать — крутого мероприятия не получится.

Ревский подчеркивает, что бюджет онлайн-корпоративов может быть сопоставим с офлайновыми вариантами, а может и превышать его, если компания задумается о серьезном техническом оформлении или интеграции известных персон, а также дополнительных активациях. Но можно и сэкономить, особенно это будет касаться компаний с большим количеством филиалов в разных городах, для которых организуется общее онлайн-мероприятие.

Сплочение и отдых — цель всего

Заместитель генерального директора Sobytie Communications Татьяна Слободян напоминает, что главный двигатель любой организации — это люди, которые в 2020 оказались в мегастрессовой обстановке. Все очень устали и соскучились по живому общению, которого в череде бесконечных Zoom-совещаний стало меньше. Поэтому корпоративы как средство сплочения и неформального общения важны как никогда.

Татьяна Слободян, заместитель генерального директора Sobytie Communications:

Офлайн, к сожалению, нам пока не грозит. Но мы в силах сделать онлайн-корпоратив увлекательным, отойти от протокольно-деловой стороны мероприятия, дать возможность выдохнуть, отвлечься и показать, что руководство компании заботится о своем коллективе и даже в кризисный период не забывает о психологическом состоянии коллег. Руководство, которое вкладывается в мотивацию и поддержку команды, всегда получит еще большую отдачу. Идти в 2021 год с коллективом, воодушевленным и вооруженным поддержкой менеджмента, — уже большой шаг к успеху в достижении общих целей!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.