Екатерина Аннинская назначена руководителем направления маркетинга и PR в креативном коммуникационном агентстве SOCIALIST. Ранее она лидировала направление PR в продюсерском центре Be all bright! group. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Аннинская более 25 лет работает в сфере маркетинга и 14 лет — в PR. До перехода в Socialist она занимала должность PR-директора продюсерского центра Be all bright! group и была PR-консультантом группы компаний Philin Philgood, специализирующейся на социально значимых проектах.
В разные годы эксперт руководила направлением PR в агентствах маркетинговых коммуникаций (группа компаний emg , креативное коммуникационное агентство DPG Russia ), а также в ГК «Черноголовка».
Ольга Цыганкова, партнёр, директор по развитию бизнеса Socialist:
У нас большие планы на этот год и на Екатерину. Мы хотим больше и чаще рассказывать о наших кейсах и экспертизе. Это не только создание нетривиального и результативного креатива, но и направление e-commerce, которое кратно выросло за последние два года.
Также верю, что экспертиза Кати в социальных проектах позволит нам ярче и масштабнее раскрыть ESG-вектор компании, который отражается как в принципах управления, так и в проектах агентства.
В январе Маргарита Ульянова, возглавлявшая направление маркетинга и PR в Socialist, заняла пост директора по маркетингу коммуникационного агентства Р.И.М. Ранее в агентстве не было такой должности, её создание связано с происходящим внутри компании обновлением структуры бизнеса.