Sostav.ru
22.01.2024 в 11:30

Екатерина Аннинская возглавила направление маркетинга и PR в агентстве Socialist

До назначения она руководила PR-направлением в Be all bright! group

3
Екатерина Аннинская

Екатерина Аннинская назначена руководителем направления маркетинга и PR в креативном коммуникационном агентстве SOCIALIST. Ранее она лидировала направление PR в продюсерском центре Be all bright! group. Об этом Sostav сообщили в агентстве.

Аннинская более 25 лет работает в сфере маркетинга и 14 лет — в PR. До перехода в Socialist она занимала должность PR-директора продюсерского центра Be all bright! group и была PR-консультантом группы компаний Philin Philgood, специализирующейся на социально значимых проектах.

В разные годы эксперт руководила направлением PR в агентствах маркетинговых коммуникаций (группа компаний emg , креативное коммуникационное агентство DPG Russia ), а также в ГК «Черноголовка».

Ольга Цыганкова, партнёр, директор по развитию бизнеса Socialist:

У нас большие планы на этот год и на Екатерину. Мы хотим больше и чаще рассказывать о наших кейсах и экспертизе. Это не только создание нетривиального и результативного креатива, но и направление e-commerce, которое кратно выросло за последние два года.

Также верю, что экспертиза Кати в социальных проектах позволит нам ярче и масштабнее раскрыть ESG-вектор компании, который отражается как в принципах управления, так и в проектах агентства.

В январе Маргарита Ульянова, возглавлявшая направление маркетинга и PR в Socialist, заняла пост директора по маркетингу коммуникационного агентства Р.И.М. Ранее в агентстве не было такой должности, её создание связано с происходящим внутри компании обновлением структуры бизнеса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.