Sostav.ru
27.03.2014 в 15:00

SODA дала пять «Ростелекому»

Агентство разработало кампанию для телеком-оператора

7

Иллюстрация Deltaplan

 

Агентство SODA (рекламная группа Deltaplan) разработало рекламную кампанию для оператора «Ростелеком» для продвижения в Поволжье. В рамках проекта были созданы видеоролик и outdoor материалы для рекламы нового тарифа «5 +», где с пятой минуты в сутки связь в пять раз выгодней.

В основе видеоролика красочный и немного гротескный мир главного героя, в котором, начиная с цифры «5», все в пять раз быстрее, вкуснее, полезней, тем самым обыгрывая название нового тарифа мобильного оператора

Рекламные материалы на базе ролика были созданы для наружной рекламы, радио и интернета.

Рекламная группа Deltaplan была основана в 2001 году, в ее состав входят одноименные медиабаинговое и клиентское агентство, агентство интернет-маркетинга DeltaClick, креативное подразделение SODA, типография DeltaPrint и агентство сувенирной и полиграфической продукции IZUM.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.