Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2024 в 18:00

Soda Luv и «Яндекс Музыка» прорекламировали альбом в стиле ТВ 90-х и 00-х

Исполнитель примерил роль телеведущего популярных шоу

2

7 июня SODA LUV выпустил совместно с «Яндекс Музыкой» одноименный альбом. В рамках подготовки к этому событию стриминг и команда артиста провели тизерную кампанию.

Накануне презентации альбома SODA LUV в соцсетях артиста появился видео-тизер — в нем огромный дирижабль с обложкой и датой выхода нового альбома пролетает над «Плюс Дачей» в Парке Горького. В то же время слушателям стал доступен пресейв пластинки в «Яндекс Музыке». С помощью функции «Будущие релизы» пользователи могли заранее сохранить альбом себе в коллекцию на стриминге.

Следующим этапом совместного спецпроекта стал ряд промо-роликов в стиле телепрограмм девяностых и нулевых, которые визуально отразили концепцию презентации альбома на Плюс Даче. В них SODA LUV выступает ведущим программы, где нужно угадать простейшее слово, становится участником «Магазина на диване», а еще звонит на прямой эфир к гадалке. Также артист поделился роликом в ретро стилистике с отсылкой к старой рекламе журнала «ТВ ПАРК». В нем SODA LUV в роли химика проводит эксперимент над альтернативным журналом «SODA LIVE» с запахом новых песен.

В одном из видеороликов был специальный QR-код, который ведет на Telegram-бот с подарками от артиста. Фанаты могли позвонить на горячую линию SODA LUV и услышать его голос, а еще сделать пресейв и поучаствовать в розыгрыше билетов на лайв-выступление.

SODA LUV

У меня была цель — создать абсолютно новый вектор творчества и показать себя как разностороннего исполнителя, а идея презентовать альбом в концепции старых телешоу пришла из теплых воспоминаний о детстве. Помню, как я маленький сидел с родителями на диване и смотрел телевизор, представляя себя в разных ролях. В этой пластинке ностальгия обрела осязаемую форму. Я благодарен Яндекс Музыке за то, что команда поддержала мою идею.

Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки»

Новые релизы, безусловно, привлекают аудиторию — в среднем, в течение месяца после выхода нового релиза количество ежемесячных слушателей артиста в Яндекс Музыке растет на 8%. Вместе с артистами мы создаем креативные проекты, которые помогают вывести их творчество за рамки классических коммуникаций, привлечь дополнительное внимание к релизу и укрепить связь со слушателями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.