7 июня SODA LUV выпустил совместно с «Яндекс Музыкой» одноименный альбом. В рамках подготовки к этому событию стриминг и команда артиста провели тизерную кампанию.
Накануне презентации альбома SODA LUV в соцсетях артиста появился видео-тизер — в нем огромный дирижабль с обложкой и датой выхода нового альбома пролетает над «Плюс Дачей» в Парке Горького. В то же время слушателям стал доступен пресейв пластинки в «Яндекс Музыке». С помощью функции «Будущие релизы» пользователи могли заранее сохранить альбом себе в коллекцию на стриминге.
Следующим этапом совместного спецпроекта стал ряд промо-роликов в стиле телепрограмм девяностых и нулевых, которые визуально отразили концепцию презентации альбома на Плюс Даче. В них SODA LUV выступает ведущим программы, где нужно угадать простейшее слово, становится участником «Магазина на диване», а еще звонит на прямой эфир к гадалке. Также артист поделился роликом в ретро стилистике с отсылкой к старой рекламе журнала «ТВ ПАРК». В нем SODA LUV в роли химика проводит эксперимент над альтернативным журналом «SODA LIVE» с запахом новых песен.
В одном из видеороликов был специальный QR-код, который ведет на Telegram-бот с подарками от артиста. Фанаты могли позвонить на горячую линию SODA LUV и услышать его голос, а еще сделать пресейв и поучаствовать в розыгрыше билетов на лайв-выступление.
SODA LUV
У меня была цель — создать абсолютно новый вектор творчества и показать себя как разностороннего исполнителя, а идея презентовать альбом в концепции старых телешоу пришла из теплых воспоминаний о детстве. Помню, как я маленький сидел с родителями на диване и смотрел телевизор, представляя себя в разных ролях. В этой пластинке ностальгия обрела осязаемую форму. Я благодарен Яндекс Музыке за то, что команда поддержала мою идею.
Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки»
Новые релизы, безусловно, привлекают аудиторию — в среднем, в течение месяца после выхода нового релиза количество ежемесячных слушателей артиста в Яндекс Музыке растет на 8%. Вместе с артистами мы создаем креативные проекты, которые помогают вывести их творчество за рамки классических коммуникаций, привлечь дополнительное внимание к релизу и укрепить связь со слушателями.