Sostav.ru
20.01.2020 в 17:20

СОГАЗ проводит ребрендинг — уже известны новые товарные знаки компании

Изменения коснутся и философии страховой группы

6

Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования СОГАЗа, переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда. Компания уже сейчас приступает к использованию новых товарных знаков, к разработке и внедрению новой философии.

Презентация нового фирменного стиля будет происходить поэтапно, и вскоре процесс ребрендинга охватит все аспекты деятельности компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.