Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2022 в 12:50

Британский производитель сока показал, как паркуются коты

В новой кампании бренд Ribena призвал не унывать из-за повседневных «фэйлов»

2

Британский бренд смородинового сока Ribena запустил новую рекламную кампанию — в серии роликов креаторы BBH London иронично представили повседневные неурядицы. Например, в одном из видео новичка-автомобилиста высмеивают кошки за параллельную парковку, а в другом представлена девушка, которая рассматривает себя на всех отражающих поверхностях.

Неловкость при разоблачении «фэйлов» заменяется самоиронией благодаря соку, как показали креаторы. Кульминацию скетчей подкрепил мотивирующий слоган промо «Chin Up» («Выше нос!»).

Забавных кошек создали в студии аниматроники Джона Нолана, которая известна по фильмам «Мир Юрского периода: Господство» и «Мэри Поппинс возвращается».

Кампания стала одной из самых дорогостоящих для бренда — её медиабюджет составил £7 млн, «чтобы охватить 91% взрослого населения Великобритании перед началом летнего сезона». Креатив транслировали на ключевых телеканалах Великобритании и Ирландии.

Российским производителям сока повезло меньше — так, «Сады Придонья» из-за проблем с поставками сырья для выпуска продукции в привычной цветной упаковке решили перейти к минимализму в дизайне.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.