Ювелирный бренд Sokolov объявил о своём редизайне — агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow) разработало новый логотип компании без дескриптора «Jewelry».
Как отметили Sostav представители бренда, визуально логотип стал более выраженным за счёт объёмного начертания и твёрдых линий — эффект динамичности ему придают округлые буквы «О» и выверенное межбуквенное расстояние.
С июня новый фирменный стиль будет постепенно внедряться в розничной сети бренда — визуальные изменения можно будет заметить на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.
Кроме того, Sokolov перезапустил свою программу лояльности — теперь «mySokolov» основана на принципе персонализации и предполагает более гибкую бонусную систему.
Алексей Карев, директор по маркетингу Sokolov:
За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса. Новый логотип бренда отражает эти изменения. А перезапуск программы лояльности — это отличный повод рассказать о новых возможностях: мы расширили способы оплаты, сделали удобный и комфортный сервис по выгодным ценам. С помощью неё мы планируем привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих.
Ранее Sokolov рассказал Sostav о запуске рекламных кампаний с участием популярных инфлюенсеров — телеведущей Регины Тодоренко и певицы Лолиты Милявской.