Sostav.ru
02.06.2022 в 11:10

Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип

Фирменный стиль разработало агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow)

7

Ювелирный бренд Sokolov объявил о своём редизайне — агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow) разработало новый логотип компании без дескриптора «Jewelry».

Как отметили Sostav представители бренда, визуально логотип стал более выраженным за счёт объёмного начертания и твёрдых линий — эффект динамичности ему придают округлые буквы «О» и выверенное межбуквенное расстояние.

было / стало

С июня новый фирменный стиль будет постепенно внедряться в розничной сети бренда — визуальные изменения можно будет заметить на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.

Кроме того, Sokolov перезапустил свою программу лояльности — теперь «mySokolov» основана на принципе персонализации и предполагает более гибкую бонусную систему.

Алексей Карев, директор по маркетингу Sokolov:

За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса. Новый логотип бренда отражает эти изменения. А перезапуск программы лояльности — это отличный повод рассказать о новых возможностях: мы расширили способы оплаты, сделали удобный и комфортный сервис по выгодным ценам. С помощью неё мы планируем привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих.

Ранее Sokolov рассказал Sostav о запуске рекламных кампаний с участием популярных инфлюенсеров — телеведущей Регины Тодоренко и певицы Лолиты Милявской.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.