Оборот сети ювелирных магазинов Sokolov за девять месяцев 2024 года увеличился на 37% в годовом выражении и составил 44,7 млрд руб. Объём розничных продаж вырос на 39%, до 34,5 млрд руб., совокупных онлайн-продаж — на 40%, до 14,6 млрд руб. Об этом пишет РБК.
Оптовые продажи, включая экспорт и франшизы, продемонстрировали рост на 30%, до 10,2 млрд руб. Продажи через маркетплейсы возросли на 45%, до 8,1 млрд руб.
За отчётный период оборот офлайн-магазинов сети вырос на 38% год к году, до 18,3 млрд руб. Число магазинов Sokolov, включая франшизы, увеличилось до 867. Количество клиентов, зарегистрированных в программе лояльности бренда, составило 21,6 млн, а средний чек — 8,6 тыс. руб.
74% в структуре выручки Sokolov пришлось на золотые украшения (рост сегмента на 39%, до 31,5 млрд руб.), 26% — на серебряные изделия (увеличение продаж на 30%, до 11 млрд руб.). Выручка от реализации косметики, часов и аксессуаров из кожи составила 2,2 млрд руб.
В августе сообщалось, что Sokolov пробует занять нишу премиального сегмента после ухода зарубежных ювелирных брендов из России. Компания открыла три пилотных премиум-бутика в Москве и Санкт-Петербурге.