Холдинг Sokolov представил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней, сообщили Sostav в компании.
Линейка Sokolov Beauty состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. В состав некоторых продуктов входит пудра розового кварца, алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро.
Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, вмещающие ювелирные изделия и косметику.
Николай Поляков, CEO ювелирного холдинга Sokolov:
Компания уже 30 лет работает с драгоценными металлами и натуральными камнями и знает всё об их природных свойствах, полезных для красоты издоровья кожи. Так и возникла идея создания косметической линии. Акцент нового ассортимента сделан на уход за телом, поскольку это оптимальное решение, подходящее всем, в том числе в качестве подарка.
Мы ожидаем, что критериями успешности станут продажа не менее 100% первой партии в первые шесть месяцев после запуска. В перспективе целевая доля уходовой косметики в продажах должна составлять около 5% оборота магазина.
Товары уже представлены в 50 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону, Ярославле.
Вся продукция произведена в России по специальному заказу и под
контролем Sokolov не тестируется на животных. Инвестиции в проект составляют 37 млн руб.
По словам Полякова, Sokolov тот перестаёт быть сугубо ювелирным брендом и трансформируется в fashion& beauty-бренд. Предпосылкой для этого стало создание в 2020−2022 годах собственного розничного канала продаж.