Sostav.ru
03.02.2014 в 16:00

Sol Creative показало Россию без «Дождя»

Агентство разработало принты в поддержку канала

81

Иллюстрации Sol Creative

 

Агентство Sol Creative разработало ряд иллюстраций, связанных с прерыванием трансляции телеканала «Дождь» в кабельных сетях. Креаторы наглядно продемонстрировали, что может стать с Россией без дождя.

В цикле иллюстраций креаторы говорят, что России нужен «Дождь» во избежание «Засухи». В интернете призыв #нужендождь превратился в хештег, которым можно пользоваться при каждом упоминании о проблеме.

«Серия принтов ассоциирует усилия зрителей с усилиями шаманов, вызывающими дождь, - рассказал аккаунт - директор Сергей Ковалев. - Такое сравнение, по нашему замыслу, одновременно показывает силу каждого отдельного зрителя и абсурд ситуации, когда для обеспечения свободного доступа к телеканалу требуется применять усилия, сравнимые с магией».

По словам авторов, реклама не призывает зрителей к отключению своих кабельных операторов, прервавших вещание телеканала, но демонстрирует важность бесперебойного эфира телеканала «Дождь» для многих абонентов.

Состав творческой группы

Sol Creative (разработка)

Арт-директор - Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор - Сергей Ковалёв
Автор идеи - Дмитрий Чигирин
Фотографы - Дмитрий Беркут, Андрей Киселёв, Галина Андрушко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.