Придерживаясь классического правила «Для детей надо писать как для взрослых, только лучше, чтобы достучаться до их сердец, потому что дети живут в другом, волшебном мире, со своими образами и логикой», команда агентства «Соль» обратила особое внимание на юных потребителей банковских услуг, выпустив для них линейку ярких карт.
Детские банковские карты — новинка современных банковских услуг, удобное средство для контроля за деньгами ребенка и хороший способ привить ему финансовую дисциплину. «Райффайзенбанк» решил заинтересовать клиентов от 6 до 14 лет ярким дизайном карт и возможностью выбора.
Задачей дизайнеров «Соли» было не создание одной безальтернативной карты, а множества, из которого дети и подростки могли бы выбрать понравившийся им дизайн на сайте банка.
Дмитрий Чигирин, креативный директор «Соли»:
Мы решили сделать так, чтобы картой было не только удобно, но и весело пользоваться. Часть карт превратили в игрушки, другая часть заговорила с детьми на понятном им языке эмодзи. А еще можно заказать дизайн в виде забавных копилок.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Дизайнер: Екатерина Немова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович