Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Соланж Ноулз стала арт-директором PUMA

Актриса и певица получила должность в компании


Фото пресс-офиса PUMA
 

Сотрудничество актрисы и певицы Соланж Ноулз с известным спортивным брендом PUMA выходит на новый уровень. Компания назначила младшую сестру Бейонсе своим арт-директором и креативным консультантом.

Соланж Ноулс прокомментировала свое назначение в Instagram: «Я счастлива, что смогу выразить свою страсть к дизайну и специальным проектам на новом месте. Мне очень нравится работать над всем, что связано с PUMA, будь то рекламная кампания или разработка новой концепции развития. Здесь собраны самые талантливые люди. Это настоящая работа мечты, и новый период начинается прямо сейчас».

Звезда начала сотрудничество в брендом PUMA несколько лет назад. За этот период Ноулз придумала и поучаствовала в нескольких рекламных кампаниях бренда, а также организовала ряд мероприятий. Певица признается, что сама неравнодушна к одежде и обуви бренда, и ей льстит то, что она является идейной вдохновительницей дизайнеров.

Новая коллекция, над созданием которой работает Соланж, называется Girls of Blaze Disc и предназначена для представительниц женского пола. В коллекции будет не только обувь, но и некоторые предметы одежды. Одежда и обувь будут выполнены в ярких неоновых цветах, вдохновленных красками Бразилии. Основной акцент в коллекции делается на кроссовки ретро-беговой модели PUMA Disc Blaze. Коллекция поступит в продажу в феврале 2014 года. 

Примечательно, что помимо Соланж Ноулз в разработке коллекции приняли участие известные художники и дизайнеры: Герлан Марсель, Хишам Баруча и команда сестер Дарлен и Лизи Окпо. Старшая сестра Соланж - Бейонсе Ноулз - также не осталась в стороне – недавно стало известно о ее коллаборации с брендом.

То, что знаменитостям дают должности к компаниях, стало модным трендом: среди наиболее ярких примеров подобного сотрудничества - Стелла Маккартни (adidas), Алиша Киз (BlackBerry), Иван Охлобыстин (Евросеть).

Product Placement PUMA в клипе Соланж Ноулс

Обсудить с другими читателями:
3
Не лучше ли ключевым акцентом сделать просмотры, а не действия в социальных сетях. Сравните два первых мировых ролика: Найки - 37 млн. просмотров, Момондо - 5,3 млн. При этом роликом Момондо больше поделились. Но толку-то, если не посмотрели.
Коля Связной 17.06.2016 в 17:14
Найк показывается, как прерол. Момондо не видел.
Неизвестный 17.06.2016 в 17:32
8
Просмотры можно купить хоть все 100% от 100 млн. А вот репосты другое дело.
Неизвестный 17.06.2016 в 17:36
8
С таким подходом можно сказать о каждом Каннском кейсе: "публикации в СМИ также можно купить". Но это будет лукавством. Другим словом, нам шашечки или ехать? Шашечки - реакция на ролики в соцмедиа, ехать - просмотры (видео же снимают, чтобы их смотрели).
Коля Связной 17.06.2016 в 17:52
12
Николай опять блещет умом и пишет невероятные умозаключения, уровня хот дога.
Неизвестный 17.06.2016 в 18:05
2
Я не видел Найк, но видел момондо)
Неизвестный 17.06.2016 в 18:00
5
3
вирусы? это какое-то длинное занудное уг с накрученными просмотрами
Неизвестный 17.06.2016 в 17:41
1
2
kia и mega не разу не вирус. это очень легко проверятся по количеству комментариев. ну и количество share тоже смешное. накрутили прероллами просмотры на детях которые смотрят все подряд или вообще ботами трафик сделали для отчетности перед офисом.
Неизвестный 17.06.2016 в 17:59
2
какой еще вирус?Говно какое то
Неизвестный 17.06.2016 в 18:04
Недавно экспериментировали с типа "вирусным" видео. Платили за постановку в группах в таймлайны. Потратили 200 000. Получили 200 000 просмотров. Так что рупь за просмотр. Зато четко в в целевую.
Неизвестный 17.06.2016 в 18:58
Коля, у Момондо в фейсбуке более 20 млн просмотров, которые ютуб не индексирует
Неизвестный 17.06.2016 в 20:11
3
А где кот от циан??
Неизвестный 17.06.2016 в 20:36
1
1
Чак норрис реальное говно
Неизвестный 17.06.2016 в 20:37
а я начал снова пить Хугарден после Чака
Неизвестный 18.06.2016 в 02:08
1
Дорогой Лучший Профильный Ресурс по Рекламе, каким образом вы называете ВИРУСНЫМ проект, у которого 159 шеров и 50 комментариев?
Неизвестный 18.06.2016 в 13:36
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.