Иллюстрация Soldis Communications
Агентство Soldis Communications раскрывает секреты загадочной русской души в новой концепции водочного бренда VALENKI для Группы компаний «Даймонд», в которой разбивает лед в отношениях между людьми.
В качестве визуального элемента креаторы изобразили на картинке столкновение тепла, исходящее от бутылки с ледяным антуражем – морозные узоры и кубики льда, в которых запечатлены близкие и понятные каждому потребителю атрибуты.
Слоган «VALENKI – вместе теплее!» стал вербальным отражением креатива, которое отражает предназначение русских валенок и русской водки – согревать!
Таким образом, агентству удалось донести до потребителя главную мысль, что VALENKI – это исконно русская водка в смелом и современном прочтении.
Тем временем, ЦА водки VALENKI – это современный городской житель который много времени посвящает работе, но любит и умеет отдыхать. Он ценит все современные удовольствия - кинотеатры, клубы, гаджеты, отдых за рубежом, но понимает, что остались вещи, которые мы по-прежнему делаем лучше всего - в том числе настоящую русскую водку.
Название водки «VALENKI» с одной стороны символизирует исконно русское изобретение – валенки, а с другой стороны, написание названия на латинице отражает традиционность в современном прочтении