Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2014 в 13:30

Soldis «обогрели» VALENKI

Агентство разработало креативную концепцию водочного бренда

33

Иллюстрация Soldis Communications

 

Агентство Soldis Communications раскрывает секреты загадочной русской души в новой концепции водочного бренда VALENKI для Группы компаний «Даймонд», в которой разбивает лед в отношениях между людьми.

В качестве визуального элемента креаторы изобразили на картинке столкновение тепла, исходящее от бутылки с ледяным антуражем – морозные узоры и кубики льда, в которых запечатлены близкие и понятные каждому потребителю атрибуты.

Слоган «VALENKI – вместе теплее!» стал вербальным отражением креатива, которое отражает предназначение русских валенок и русской водки – согревать!

Таким образом, агентству удалось донести до потребителя главную мысль, что VALENKI – это исконно русская водка в смелом и современном прочтении.

Тем временем, ЦА водки VALENKI – это современный городской житель который много времени посвящает работе, но любит и умеет отдыхать. Он ценит все современные удовольствия - кинотеатры, клубы, гаджеты, отдых за рубежом, но понимает, что остались вещи, которые мы по-прежнему делаем лучше всего - в том числе настоящую русскую водку.

Название водки «VALENKI» с одной стороны символизирует исконно русское изобретение – валенки, а с другой стороны, написание названия на латинице отражает традиционность в современном прочтении

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.