Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2020 в 17:55

Сооснователь «Бизнес молодости» заявил о закрытии проекта спустя десять лет работы

Многие сравнивали БМ с сектой

8

Проект «Бизнес молодость» прекращает деятельность спустя десять лет с момента запуска. Об этом рассказал его сооснователь Петр Осипов в своем аккаунте в Instagram.

View this post on Instagram

Я закрываю Бизнес-молодость. ⠀ Этой компании больше не будет. ⠀ БМ сделала меня мной. Благодаря ей я нашёл, чем я хочу заниматься, обрёл своё мастерство. ⠀ Заработал большие деньги. Столкнулся со своей гордыней и высокомерием, которые блокировали мне жизнь, любовь, счастье. ⠀ Это было настолько прекрасно. ⠀ Именно поэтому я очень долго пытался сохранить, склеить то, что уже сыграло свою роль в жизнях сотен тысяч людей. Тысячи бизнесов расцвели благодаря этой чистой, яркой, дикой идее. ⠀ Я создал много прекрасного. Но я сделал много ошибок, большинство из которых лежат в сфере взаимоотношений с людьми. ⠀ И я устал играть старую роль. ⠀ Я готов рассказать вам всю историю с самого начала, чтобы вы увидели меня. ⠀ Историю ощущения, что все не так. Буйства, взлёта, столкновения с гордыней, жестоких падений, полного перерождения, и нового меня. ⠀ Точнее... настоящего. ⠀ Почему мы расстались с Мишей? Почему я закрываю БМ? Фатальные ошибки, которые я допустил? ⠀ Как все было на самом деле? ⠀ Вы даже не представляете, что сейчас происходит в моей жизни. Я не могу сразу написать всего, но очень хочу. ⠀ Напишите «да» в комментариях, если хотите чтобы я честно рассказал всю историю от начала до конца.

A post shared by ПЕТР ОСИПОВ (@petrosipov1) on

На сайте проекта отмечается, что в платных программах «Бизнес молодости» участвовали более 300 тыс. человек, а в результате появилось около 16,9 тыс. новых бизнесов. Осипов обещал подписчикам рассказать, почему закрывается проект, «честно от начала и до конца», если они заинтересуются причинами.

При этом на странице БМ говорится, что «сейчас в компании происходит ребрендинг», связанный с «глубинными изменениями стратегии и формированием новой продуктовой линейки».

Проект запустили в 2010 году, и спустя три года он уже проводил тренинги для 140 тыс. участников, а оборот приближался к 1 млрд рублей, пишет The Bell. В 2014 году на БМ обратили внимание СМИ, одна из публикаций была с заголовком «Секта успеха: Как «Бизнес-молодость» зарабатывает миллионы долларов на эмоциях»: корреспондент The Village сходила на тренинг и написала об этом. В 2016 году о скандальной репутации БМ рассказывал портал Rusbase, отмечая, что российские стартаперы называли организацию «сектой и лохотронщиками».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.