Sostav назначил на пост главного редактора Евгению Баленко, которая до этого занимала должность заместителя главного редактора и возглавляла направление «Медиа».
В обязанности Евгении войдет управление редакцией, разработка стратегии её развития, поиск новых тематических направлений и форматов.
Sostav продолжит освещать главные события в рекламной отрасли, фокусируясь на креативных кейсах, вопросах медиа и цифровой экономике. Однако в новой реальности становятся особенно важны актуальные российские рекламные технологии и достижения в этой области, не зависящие от зарубежных аналогов. Именно они могут дать необходимый толчок развития и помочь отрасли выйти из кризиса.
Издание также займётся усилением UGC-направления. Компания разрабатывает специализированную платформу, с помощью которой читатели Sostav смогут обмениваться опытом и делиться экспертизой. О её запуске будет объявлено в ближайшее время.
Евгения Баленко, главный редактор Sostav:
В этот сложный период мы стремимся предлагать нашим пользователям самые интересные и актуальные материалы и кейсы, а также транслировать экспертизу от лучших игроков российского рекламного рынка: агентств, рекламодателей, производителей, креативного сектора и других.
Sostav будет рассказывать об инновациях, новых рынках и возможностях, которые открываются для российских рекламных специалистов. В частности, некоторое время назад мы взяли курс на освещение лидеров рынка в глобальном масштабе — теперь на Sostav чаще появляются эксклюзивные материалы о бизнесе в Китае и Индии: как искать партнёров, проходить обучение, продвигать продукты и развиваться в этих странах.
Мы всегда поддерживали наших отраслевых коллег, говорили об их достижениях и вместе с ними искали выход в трудные времена. Это — наша главная цель и мотивация.
Евгения Баленко окончила факультет гуманитарных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Она пришла в Sostav в 2019 году на должность заместителя главного редактора, где занималась развитием направления «Медиа». До этого Евгения работала корреспондентом в отделе телекоммуникаций РБК по тематикам интернета, больших данных и киберспортивного бизнеса. Также Евгения — дважды лауреат премии для журналистов, пишущих о доменах, «DOT-журналистика».
Экспертиза нового руководителя редакции позволит трансформировать формат работы в диджитал-направлении: в новом фокусе, с новыми игроками, экспертами и технологиями — чтобы соответствовать высоким критериям, которые определяет для себя издание.