Нью-йоркская комиссия по правам человека обязала сотрудников бренда Prada пройти тренинг по расовому равенству. Теперь компания отправит своих сотрудников на обучение, сообщает New York Times.
Комиссия требует от Prada обеспечить подготовку сотрудников по разным этическим вопросам, включая «обучение расовому равенству», для всех сотрудников в Нью-Йорке, а также для руководителей в Милане. Сама Миучча Прада, а также Патрицио Бертелли, ее муж и главный исполнительный директор Prada, также пройдут обучение. Кроме того, компанию обязали нанять директора, который будет заниматься этическими вопросами и проблемами интеграции.
Такое решение комиссия приняла после расового скандала. Бренд разместил в витринах магазина статуэтки в виде кожаных фигурок, похожих на обезьян. Это вызвало бурю негодования среди пользователей, тогда весь товар был снят с прилавков магазинов, а компанию обвинили в расизме. В Prada отрицают какую-либо дискриминацию, однако принесли глубокие извинения всем, чьи чувства оскорбила эта история.
И Prada не единственный бренд, который находится под тщательным наблюдением комиссии. Ведутся разъяснения и с Gucci, и c Christian Dior, который в своей кампании Sauvage использовал стереотипы о коренных американцах.