Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2016 в 14:30

Социалка дня: благотворительный флэш-моб #этонекоуб от MORE

Агентство MORE призывает поддержать детей с ДЦП

9

Скриншот видеоролика

 

Благотворительный фонд «Галчонок» вместе с агентством MORE запустили проект в поддержку программы реабилитации детей с нарушениями центральной нервной системы. На платформе Coub организаторы создали канал, где публикуются видео, в которых дети учатся простым повторяющимся движениям.

Благотворительный флэш-моб #этонекоуб  был запущен, чтобы обратить внимание людей на проблемы детей с ДЦП.  В коротких циклических видео ребята учатся простым вещам. Под каждым роликом написано имя ребенка и слоган кампании «Главное не останавливаться». Проект призывает пользователей социальных сетей поддержать ребят хештегом #этонекоуб.

«Повтор за повтором – это именно то, чем занимаются дети на протяжении нескольких лет реабилитации. Мы понимаем, что размещение социального ролика на платформе, использующейся для развлекательного контента может встретить одобрение не у всех, но на наш взгляд, сама механика coub идеально раскрывает идею и цепляет неожиданным решением», - говорит Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE.

По задумке агентства Coub-видео лучше всего должны передать идею кампании. Чтобы освоить базовые движения, маленьким подопечным фонда приходится повторять их по несколько часов в день. По словам авторов проекта, все каждый день проходят через свой личный «коуб», бесконечно повторяя одни и те же действия. Но этим детям приходится регулярно тренироваться, чтобы просто держать и ловить предметы, ходить и сидеть.

«Мы долго думали - как рассказать про курсы реабилитации для детей с ДЦП. Как показать, почему ребята после них встают, идут, играют, пишут. Как показать, сколько работы - и наших подопечных, и наших педагогов - за этим стоит, сколько терпения. Ведь это просто дети. Они имеют право капризничать, не хотеть, не делать. И задача педагогов - заинтересовать, заинтриговать, уговорить, обхитрить, если хотите. Наши ролики не про боль. Они - про цель и про шаги к этой цели», - рассказала на своей странице Facebook Ольга Табунщикова, друг фонда.

 

Главное не останавливаться. Даша.

 

Главное не останавливаться. Лиля.

 

Главное не останавливаться. Влад.

 

Главное не останавливаться. Дана.

 

Главное не останавливаться. Кристина.

 

Состав творческой группы

Благотворительный фонд Галчонок (клиент)

Учредитель - Юлия Немировская

MORE (креатив)

Креативные директора - Ярослав Орлов, Мария Борзилова
Старший копирайтер - Юлия Андриянова
Старший арт директор - Ольга Гришакова
Аккаунт директор - Надежда Сидорова
Продюсер - Катя Фенкина

Reflex production (продакшн)

Режиссер - Антон Соколов
Продюсер - Леся Маглеванная
Ассистент продюсера - Никита Матвеев

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.