Кадр видеоролика
Если военные действия не будут освещать журналисты, общество увидит сплошную выставку достижений оборонной промышленности. О важности независимых корреспондентов говорит социальная реклама организации «Репортеры без границ». Без них война превратится просто в хорошее шоу.
Ролик, созданный парижским агентством BETC, состоит из нарезки кадров с военных парадов и официальных съемок различных политиков. «А теперь время для парада», — заявляет телекомментатор в самом начале. На экране мелькают Владимир Путин, Джордж Буш-младший с печально известным транспарантом «Миссия выполнена» (Mission Accomplished), покойный корейский лидер Ким Чен Ир, король Саудовской Аравии Салман.
Красивая картинка резко контрастирует с фотографиями из горячих точек. Несчастье простых людей, бедствия войны на фоне довольных правителей убедительно показывают, в чем состоит миссия «Репортеров без границ»: помогать журналистам и защищать тех, кто ведет свои репортажи из самых опасных мест. Организация призывает поддерживать корреспондентов, которые ищут правду с риском для жизни.
Состав тсорческой группы
Reporters Sans Frontières (клиент)
Client Management: Christophe Deloire, Perrine Daubas, Caroline Pastorelli, Thibaut Bruttin
BETC (агентство)
Agency Management - Catherine Emprin, Guillaume Espinet, Jeremy Taffin
Creative Directors - Stéphane Xiberras, Jean-Michel Alirol, Dominique Marchand
Art Director - Jean-Michel Alirol
Assistant Art Director - Pierre Orizet
Copywriter - Dominique Marchand
Stink (продакшн)
Producer - Gregory Panteix
Director - Owen Trevor