Sostav.ru
15.01.2016 в 12:35

Социалка дня: война без прессы — это шоу

Организация «Репортеры без границ» показала важную роль военных корреспондентов

1

Кадр видеоролика

 

Если военные действия не будут освещать журналисты, общество увидит сплошную выставку достижений оборонной промышленности. О важности независимых корреспондентов говорит социальная реклама организации «Репортеры без границ». Без них война превратится просто в хорошее шоу.

Ролик, созданный парижским агентством BETC, состоит из нарезки кадров с военных парадов и официальных съемок различных политиков. «А теперь время для парада», — заявляет телекомментатор в самом начале. На экране мелькают Владимир Путин, Джордж Буш-младший с печально известным транспарантом «Миссия выполнена» (Mission Accomplished), покойный корейский лидер Ким Чен Ир, король Саудовской Аравии Салман.

Красивая картинка резко контрастирует с фотографиями из горячих точек. Несчастье простых людей, бедствия войны на фоне довольных правителей убедительно показывают, в чем состоит миссия «Репортеров без границ»: помогать журналистам и защищать тех, кто ведет свои репортажи из самых опасных мест. Организация призывает поддерживать корреспондентов, которые ищут правду с риском для жизни.

 

 

Состав тсорческой группы

Reporters Sans Frontières (клиент)

Client Management: Christophe Deloire, Perrine Daubas, Caroline Pastorelli, Thibaut Bruttin

BETC (агентство)

Agency Management - Catherine Emprin, Guillaume Espinet, Jeremy Taffin
Creative Directors - Stéphane Xiberras, Jean-Michel Alirol, Dominique Marchand
Art Director - Jean-Michel Alirol
Assistant Art Director - Pierre Orizet
Copywriter - Dominique Marchand

Stink (продакшн)

Producer - Gregory Panteix
Director - Owen Trevor

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.