ООО «Камино», которому принадлежит бренд «Кофемания», будет развивать новый бренд Hello People — кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети, сообщает «Коммерсант».
Hello People планирует развивать совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев. В портфеле этой структуры еще 22 названия, среди которых «Бармалини», «Банни-Бургер», «Капитан Барашек», «Узбечка». Концепция новых кафе пока не утверждена. Первое заведение новой сети может быть открыто на территории нового фуд-маркета «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо.
Такие концепции сейчас популярны в Москве, где каждый квартал открываются новые гастрономические пространства. Руководитель NPD Group в России Мария Ванифатова считает, что «Кофемании» удалось создать нишу, в которой компания достигла потолка развития. «Логично, что внимание переключилось на возможности развития в демократичном формате», — добавляет она.
Сейчас в Москве работают 13 фуд-холлов совокупной площадью 40 тыс. кв. м, за прошлый год площадь объектов увеличилась в два раз.
Удачные ресторанные концепции, подходящие возможному потоку посетителей в конкретной локации, окупаются за один арендный период, то есть за 11 месяцев, говорит основатель и совладелец проекта StrEAT (фуд-корт с 25 ресторанами на территории мебельного центра Roomer) Максим Попов.