Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2021 в 07:20

«Союзмультфильм» покупает «Мультиландию»

Киностудия запустит собственный неэфирный детский канал

«Союзмультфильм» покупает детский телеканал «Мультиландия». Киностудия планирует транслировать там свои проекты, при этом не проводя существенный ребрендинг телеканала, сообщают «Ведомости» со ссылкой на владельца «Мультиландии» Дениса Кулакова.

Компании уже имеют опыт сотрудничества: телеканал базируется в здании киностудии. «Союзмультфильм» не планирует менять название и увеличивать количество собственного контента в эфире телеканала. Сейчас на анимацию «Союзмультфильма» приходится 25% контента «Мультиландии». Вещатель продолжит ставить в эфир анимацию конкурентов «Союзмультфильма», в том числе студии «Рики» («Фиксики», «Смешарики», «Малышарики»).

Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева пояснила, что покупка тематического телеканала нужна как с репутационной точки зрения, так и для расширения возможностей демонстрации контента. Студия планирует к 2025 году стать крупнейшим вертикально-интегрированным медиахолдингом в области детского контента с долей 20% на российском рынке. Чтобы добиться этого, «Союзмультфильм», в частности, планирует в течение трех лет инвестировать в развитие собственных каналов 100 млн руб.

В начале 2021 года «Мультиландия» вошла в топ-5 детских телеканалов по охвату аудитории, уступив «Карусели», Disney, «Мульту» и «О!». По данным Mediascope, в I квартале накопленный охват канала составил 19,6 млн человек.

По мнению экс-главы Национальной медиагруппы Ольги Паскиной, сейчас детское смотрение смещается в сторону интернет-платформ. При этом крупнейший детский канал «Карусель» забирает большинство рекламных бюджетов. Одновременно в детском платном телесегменте, по ее словам, высокая конкуренция: есть более 20 детских каналов, так что конкурировать на таком рынке «Мультиландии» будет крайне сложно.

Создание собственного телеканала закреплено в долгосрочной стратегии развития киностудии. Для инвестирования в развитие анимации «Союзмультфильм» летом 2020 года создал совместное предприятие со Сбербанком. В планах сторон было — сделать студию «крупнейшим игроком на рынке». Стратегия «Союзмультфильма» также предусматривает развитие собственных площадок и партнерство с существующими, в том числе с онлайн-кинотеатрами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.