«Союзмультфильм» подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Умка». Под этим именем киностудия сможет запустить образовательный центр с различными курсами для детей, сообщают «Известия».
Товарный знак имеет комбинированный тип: изображение машущего лапкой белого медвежонка из мультфильма с надписью «Умка», выполненной белыми буквами в черной рамке. Если заявка «Союзмультфильма» будет утверждена, студия получит право использовать бренд «Умка» в нескольких группах товаров и услуг: канцелярской и сувенирной продукции, продвижении интернет-сервисов, включая онлайн-кинотеатры и музыкальные платформы, проведении шоу-программ, выставок и конференций.
Киностудия в целом ведет «масштабную работу» по защите прав на образы героев ее популярных мультфильмов и регистрация медвежонка в качестве товарного знака — часть этой работы. Конкретно оформленных проектов еще нет, но образ медвежонка Умки может быть применен в просветительском контенте и обучающих программах на экологическую тематику.
В поддержку тренда на экологичность «Союзмультфильм» совместно с индийской группой Toonz Entertaiment запустят сериал «Инопланетяне в моем рюкзаке». Мультфильм расскажет о жителях экологически благополучной планеты, которые прилетают на Землю с миссией озеленить ее. Премьера была запланирована на 2021 год, но в связи с необходимостью «дополнительной концептуальной проработки» проект стартует в 2022 году.