Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.02.2014 в 20:00

«Союзплодоимпорт» получил бренд Stolichnaya в США

Росимущество передало предприятию права на товарный знак

1

Иллюстрация inferno-group.com

 

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Росимуществу подписать соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт». В результате предприятие получит право на товарные знаки, содержащие словесные обозначения Stolichnaya и (или) Stoli.

Речь идет об использовании брендов в США и подконтрольных им территориях. Соглашение предоставляет «Союзплодоимпорту» права пользования и распоряжения в полном объеме.

«Союзплодоимпорт» представляет интересы России по вопросам оформления, восстановления и защиты прав на алкогольные бренды за рубежом.

Для этого правительство ежегодно продлевает полномочия госпредприятия. Сейчас в списке «опекаемых» брендов – 15 этикеток, слов и графический знак. В их числе Soviet Sparkling, Yubileynaya, Zubrovka, Stolichnaya, «Русская», Pertsovka, Moskovskaya, Kristal.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.