Рынок аренды растет из года в год. Это предоставляет возможности открывать новые стартапы, иногда даже самые неожиданные. Сегодняшний гость интервью, Артём Жаров, основал со своим другом Михаилом Клецким «Пчелошеринг» — сервис, который позволяет взять улей в аренду и ежегодно получать мёд. Он рассказал Sostav, как два айтишника из Санкт-Петербурга решили рискнуть и сменить работу в офисе на пасеку в Краснодарском крае.
Кроме того, из интервью зрители узнают об устройстве работы и планах сервиса на будущее, как раскрутить креативный стартап без больших вложений и с какими проблемами встречаются пасечники и пчеловоды.
Таймкоды:
1:00 — С чего все начиналось? Как пришла идея «Пчелошеринга»
3:09 — Как устроена работа сервиса
6:47 — Как делаются этикетки для мёда с пасеки
8:50 — Доставка продукции для клиентов
9:37 — Где находятся пасеки, как это влияет на мёд
10:53 — Кто средний клиент «Пчелошерринга»
12:33 — Сколько сотрудников работает на сервисе
13:32 — Как привлекается финансирование
14:02 — Сколько удается заработать на сервисе
16:35 — Есть ли конкуренты у «Пчелошеринга»
18:46 — Как покупатель может проследить за качеством мёда
21:14 — Как на пасеке следят за здоровьем пчёл
25:46 — О маркетинге за 0 рублей
28:53 — О клиентском заработке с помощью сервиса
29:38 — Какие продукты, кроме мёда, могут получить клиенты
32:47 — Самые частые проблемы, с которыми сталкиваются пасечники
37:22 — Что в головах у людей, покупающих мед невыгодно
40:50 — О трудностях запуска проекта
43:48 — Планы компании на будущее
48:11 — Анекдот от Артёма Жарова