Sostav.ru
29.06.2022 в 10:40

Spark Foundry Москва займётся продвижением сети «Рив Гош» в диджитал

Агентство уже заключило партнёрство на офлайн-продвижение сети в 2021 году

С июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в ГК «Родная речь») будет отвечать за диджитал-поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения. Об этом Sostav сообщили в агентстве.

Агентство является основным стратегическим партнёром сети «Рив Гош» по офлайн-медиа. Spark Foundry выиграло тендер на продвижение в 2020 году и с 2021 года занимается закупками и планированием рекламы для компании.

Эдгар Шабанов, президент ГК «Рив Гош»:

Мы очень рады расширению нашего сотрудничества со Spark Foundry Москва. У нас амбициозные задачи, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию специфики бизнеса бьюти-индустрии, имеющемуся у агентства, мы достигнем необходимых результатов.

Spark Foundry занимает 42 место в рейтинге медиаагентств Sostav. В 2021 году объём закупок агентства составил 1,991 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.