С июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в ГК «Родная речь») будет отвечать за диджитал-поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Агентство является основным стратегическим партнёром сети «Рив Гош» по офлайн-медиа. Spark Foundry выиграло тендер на продвижение в 2020 году и с 2021 года занимается закупками и планированием рекламы для компании.
Эдгар Шабанов, президент ГК «Рив Гош»:
Мы очень рады расширению нашего сотрудничества со Spark Foundry Москва. У нас амбициозные задачи, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию специфики бизнеса бьюти-индустрии, имеющемуся у агентства, мы достигнем необходимых результатов.
Spark Foundry занимает 42 место в рейтинге медиаагентств Sostav. В 2021 году объём закупок агентства составил 1,991 млрд руб.