Корпорация Meta (бывшая Facebook) выбрала Spark Foundry, входящее в Publicis Groupe, своим медиаагентством, сообщает Campaign. Сотрудничество охватит социальные сети Facebook и Instagram, а также мессенджер WhatsApp.
IT-гигант начал выбирать партнёра ещё в марте. Анализ кандидатов проводила ID Comms, консалтинговая компания, сотрудничающая с Meta. Spark Foundry выиграла тендер, в котором также участвовали Mindshare (принадлежит WPP), Havas Media и dentsu.
Агентство будет заниматься медиапланированием и закупками рекламы для Meta. По данным консалтинговой компании Comvergence, стоимость контракта составила $750 млн и может увеличиться.
В конце октября источники, близкие к компании, сообщили изданию AdAge, что ID Comms звонила рекламодателям с просьбой дать рекомендации для Publicis. Издание пояснило, что сделка может стать одной из самых крупных на медиарынке, однако агентству придётся иметь дело с противоречивой репутацией Facebook и Instagram, а также помочь Meta сформировать новую идентичность в связи со сменой названия и символики.