Sostav.ru
30.12.2020 в 16:10

Spark Foundry займется медиазакупками для «Рив Гош» в офлайн медиа

Контракт заключен на 2021 год

Spark Foundry (входит в Publicis Groupe Russia ) выиграло тендер на обслуживание «Рив Гош» в 2021 году. Агентство займется закупкой и планированием рекламы российской парфюмерно-косметической сети в офлайн медиа, сообщили Sostav в пресс-службе Publicis.

Учитывая последние изменения поведения потребителей, большим ритейл-сетям важно оперативно перестраивать свой бизнес и активно говорить об этом в своей коммуникации, отмечает аккаунт-директор Spark Foundry Анастасия Белашова. «В такое интересное и необычное время партнерство с Рив Гош имеет особую ценность и важность для Spark Foundry — мы становимся не просто партнерами по медиа, мы встречаем новую потребительскую эру «плечом к плечу». Для нас это большая ответственность, которую мы, несомненно, оправдаем», — указала она.

Spark Foundry занимает 33 место в рейтинге медиаагентств Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с биллингом 1,73 млрд руб. в 2019 году. Publicis находится на третьей строчке с списке крупнейших рекламных групп. За 2019 год биллинг компании составил 35,34 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.