«Яндекс.Маркет» и BBDO Moscow запустили новогоднюю рекламную кампанию, цель которой — рассказать клиентам о том, как без лишней суматохи выбрать и выгодно купить подарки близким людям. Сервис помогает сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах и заказать его.
В новогоднем ролике молодая пара и родители мужа собираются, чтобы вместе отметить Новый год. Сразу видно, что у девушки и свекрови не ладятся отношения. Но вдруг старшая из женщин делает второй дорогостоящий подарок — смарт-часы, стоимость которых в магазине составляет не менее 15 тыс. рублей.
Растроганная и удивленная невестка обращается к зрителям, чтобы спросить, как лучше отблагодарить за такой дорогой подарок. Лучшим решением ей кажется сказать: «Спасибо, мама». Женщины обнимаются и тут свекровь сообщает зрителям, что купила часы всего за 9 тыс. рублей благодаря сервису «Яндекс.Маркет».
Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет»:
Главное в подарке — эмоции, которые он дарит, а не то, сколько денег на него потрачено. На «Яндекс.Маркете» можно найти подарок за меньшую цену и не переплатить за него в суматохе предпраздничных дней. Также на сервисе можно прочитать отзывы на товар, сравнить модели, чтобы выбрать самое лучшее.
Состав творческой группы:
Группа компаний «Яндекс.Маркет» (клиент):
Владислав Свириденко — Marketing Director «Яндекс.Маркет»
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing «Яндекс.Маркет»
Марина Дядина — Brand Manager «Яндекс.Маркет»
BBDO Moscow (креатив):
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Зоя Рябинина — Art Director
Анастасия Кадацкая — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Мария Шумакова — Account Manager
Арина Метельская — TV-producer
Анастасия Никольская — Producer Assistant
Анастасия Продувнова — Senior Strategic Planning Manager