Новый продукт «Сернурского сырзавода» масло «Спасибо» появилось благодаря мему, который ходил по социальным сетям. Но в каждой шутке есть только доля шутки — вероятно так подумали маркетологи Сырзавода и спустя менее чем полгода вывели на рынок новый бренд.
Этот шутливый пост команда маркетинга «Сернурского сырзавода» увидела еще в июне, восприняв его как вызов и неплохой креативный ход.
Уже на этой неделе масло «Спасибо» появилось в продаже. В первую очередь, в розничных точках Сырзавода, а также в интернет-магазине, работающем для Москвы и Санкт-Петербурга. Продукт в том числе появился на прилавках всей сети «Сырных лавок».
Визуальный стиль нового бренда был разработан совместно с кретивной командой местной йошкар-олинской студии «Студия 158».
На «Сернурском сырзаводе» уже начали задумываться о продвижении масла «Спасибо», в том числе — о нестандартных промо.
Наталия Юлдашева, директор по маркетингу «Сернурского сырзавода»:
Основное продвижение будет осуществляться через свои каналы продаж — во-первых. Во-вторых, думаем над флэшмобом. А традиционные каналы — ТВ и радио — не рассматриваем.
Отметим, что торговые сети также всегда могут получить от нас маркетинговую поддержку по любому продукту — у каждой продуктовой линейки есть концепция, в которой предусмотрены все промоматериалы, необходимые ритейлу.