Sostav.ru
30.12.2022 в 12:20

Локальные бренды представили товары на оффлайн-площадке в рамках проекта «Спасибомаркет»

Помимо шоппинга гости посетили бизнес-лектории и мастер-классы

«Спасибомаркет», проект в поддержку российских брендов, прошёл 4 декабря на «Хлебозаводе». 18 локальных марок представили свои товары на оффлайн-площадке. Так банковская программа лояльности «СберСпасибо» поддержала локальный бизнес, рассказали Sostav организаторы.

Покупатели приобрели средства для ухода, одежду, аксессуары, новогодние подарки, девайсы и цветы. Помимо шоппинга гости посетили бизнес-лектории, где основатели брендов поделились своими кейсами, и мастер-классы от художников, дизайнеров и креаторов.

Итоги проекта:

  • 18 брендов-участников;
  • более 200 публикаций с охватом в 42 млн;
  • более 1 300 посетителей за один день.

«Спасибомаркет» продолжит работу в онлайн формате на площадке «СберМегаМаркета» до конца декабря. На онлайн-витрине представлены товары от российских брендов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.