«Спасибомаркет», проект в поддержку российских брендов, прошёл 4 декабря на «Хлебозаводе». 18 локальных марок представили свои товары на оффлайн-площадке. Так банковская программа лояльности «СберСпасибо» поддержала локальный бизнес, рассказали Sostav организаторы.
Покупатели приобрели средства для ухода, одежду, аксессуары, новогодние подарки, девайсы и цветы. Помимо шоппинга гости посетили бизнес-лектории, где основатели брендов поделились своими кейсами, и мастер-классы от художников, дизайнеров и креаторов.
Итоги проекта:
- 18 брендов-участников;
- более 200 публикаций с охватом в 42 млн;
- более 1 300 посетителей за один день.
«Спасибомаркет» продолжит работу в онлайн формате на площадке «СберМегаМаркета» до конца декабря. На онлайн-витрине представлены товары от российских брендов.