Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2024 в 16:00

ПСБ запустил новую рекламную кампанию «Банк сильной страны»

Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов и финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей

5
Реклама
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПАО | www.psbank.ru
erid:LjN8KD4Fh

ПСБ запустил рекламную кампанию с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, ключевым сообщением которой является «Банк сильной страны». Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей — кредитной карты «100+» с льготным периодом кредитования и торгового эквайринга.

Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ:

Россия — большая страна с богатым культурным наследием и многовековой историей. Страна великих свершений и по-настоящему сильных людей — они сильны духом, знаниями и достижениями в искусстве, науке и спорте. И мы хотели показать, что ПСБ — это банк для людей сильной страны, который знает и учитывает потребности разных категорий клиентов, а также создает необходимые продукты и решения для людей и бизнеса.

Кроме того, банк выпустил имиджевый ролик, в котором люди совершенно разных профессий, интересов и возрастов отвечают на вопрос героя Гарика Харламова о том, каким должен быть банк сильной страны, — надежным, поддерживать культуру, науку, спорт и быть рядом в любой, даже самой удаленной точке.

Рекламная кампания будет транслироваться до конца 2024 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.