Ритейлер спорттоваров «Спортмастер» намерен запустить в России монобрендовую сеть итальянского спортивного бренда Kappa. Сейчас продавец реализует продукцию марки из Италии в числе других товаров в своих магазинах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник на рынке недвижимости.
По словам собеседника издания, в данный момент «Спортмастер» ищет подходящие площадки. Первые магазины Kappa в компании рассчитывают открыть весной 2025 года. Источник РБК в «Спортмастере» подтвердил, что такие планы у компании есть, но детали проекта не уточнил. Официальных комментариев в «Спортмастере» и итальянской Kappa изданию не предоставили.
Эксперты, опрошенные РБК, предупредили о дефиците площадей, необходимых для развития новой сети. Это связано с тем, что на фоне активного развития местных и новых зарубежных марок доля свободных площадей в торговых центрах стремительно сокращается.
В 1960-х годах семейная итальянская компания Maglificio Calzificio Torinese, специализировавшаяся на нижнем белье и носках, создала бренд Kappa, заменивший марку Aquilla. В конце того же десятилетия компания начала производить одежду унисекс. Тогда же была сделана фотография сидящих спиной друг к другу обнажённых мужчины и женщины. Она легла в основу логотипа бренда.
Сеть «Спортмастер» продаёт спортивные одежду, обувь и инвентарь разных мировых брендов. Среди них — Adidas, Nike, Puma. Кроме того, ритейлер реализует товары под собственной торговой маркой Demix. Выручка компании в 2023 году превысила 159 млрд руб., что на 14,3% больше, чем годом ранее.
В начале 2024 года «Спортмастер» заключил долгосрочное сотрудничество с блогером и телеведущей Идой Галич. Она стала бренд-амбассадором сети.