Российская компания «Спортмастер» создаст отдельные магазины для своей собственной торговой марки Demix. Этот бренд обошел суммарные показатели Nike и adidas по количеству продаваемых товаров в магазинах компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова.
«У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, он завоевал на российском рынке хорошие позиции. Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно», — рассказал Агибалов, подчеркнув, что одна из целей стратегии развития Demix — изменить позиционирование бренда так, чтобы эту марку воспринимали как товары для профессиональных занятий спортом, среди которых можно найти, например, всё нужное для бега.
Первый магазин Demix открылся в торговом центре «Гагаринский» в Москве. В дальнейшем «Спортмастер» планирует развивать эту сеть в Москве и других крупных городах России. Кроме того, 15 магазинов Demix могут появиться в Белоруссии, Казахстане, и Китае — во всех этих странах работает сам «Спортмастер».