Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2024 в 13:13

Sports.ru убрал из названия «точка ру» и обновил логотип

У спортивного портала появился собственный цвет — зелёный с мятным оттенком

14

Спортивный портал Sports.ru убрал из названия «точка ру» и впервые за 18 лет обновил логотип. Теперь Sports.ru — это только доменное имя в адресной строке. Название бренда обозначается как Sports или кириллическое «Спортс» — это равноправные варианты написания, сообщается в блоге издания.

Уход от «точки ру» в названии в медиа пояснили тем, что у него есть линейка приложений и семейство пабликов в соцсетях, которые не ассоциируются с доменными зонами, а ещё — это признак «ранней эпохи развития интернета». Кроме того, большинство читателей называло портал «Спортсом», что подтверждается статистикой поисковых запросов и аналитикой комментариев, добавили в издании.

В лого вместо разноцветных шариков появился новый символ, который обозначает секунды и кавычки. Первое значение — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Второе связано с метафорой пересказа истории — кавычки, которые «открывают и закрывают воспоминания и чувства от прикосновения к гениальному».

«За сменой интернет-эпох стерлось восприятие образа. Что несут эти шарики, кроме формы и цвета? Кто-то считывал оммаж олимпийским кольцам, кто-то видел отсылки к разнообразию видов спорта, кто-то не чувствовал ничего. Подходя к ребрендингу, мы меньше всего хотели заниматься охранительством, а стремились к поиску образа, который будет подходить к нынешнему и будущему положению «Спортса как компании. За логотипом должны стоять идея и настроение», — отметили в компании.

При этом команда рассматривала варианты «преемственного» перехода к другому изображению шариков, однако все варианты выглядели «неизбежно консервативно».

Также у «Спортса» появился собственный цвет — зелёный с мятным оттенком. Ранее у портала не было основного оттенка.

«Мы выбирали флагманский цвет из представленных на традиционных шариках. Остановились на зелёном — цвет обновления времен года, цвет свежего поля. Остальные четыре цвета шариков не вычеркнуты из памяти и ДНК — они стали дополнительными и периодически будут возникать в разных элементах коммуникации», — говорится в блоге издания.

Ещё у портала появился собственный шрифт TT Sports, «вдохновлённый логотипом». Особенно к нему отсылают знаки препинания, которые перекликаются с кавычками-секундами. Этот шрифт уже используется в заголовках на сайте.


Российский провайдер облачных технологий и AI-решений Cloud в мае 2023 года, напротив, добавил в название «точка ру» и стал Cloud.ru. Тогда при поддержке брендингового агентства Plenum компания обновила позиционирование, название, логотип и фирменный стиль бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.