Стриминговый сервис Spotify рассказал о планах монетизации подкастов. Компания запускает маркетплейс аудиорекламы Spotify Audience Network, который позволит рекламодателям охватить слушателей собственных сервисов Originals и Exclusives, платформ Megaphone и Anchor, а также музыки с рекламой, сообщает TechCrunch.
Также Spotify будет предлагать размещение рекламы в собственных подкастах Originals и Exclusives через платформу для самостоятельного размещения рекламы Spotify Ad Studio. Пока функция находится в стадии бета-тестирования, в будущем в ней появятся сторонние подкасты.
Компания пока не рассказала, как именно будет работать сервис Spotify Audience Network, отметив только, что он находится «на ранних стадиях разработки», подробности должны появиться позже. Spotify отмечает, что новый инструмент «изменит правила игры» в сфере рекламы в подкастах.
Представитель платформы также кратко отметил, что через несколько месяцев Spotify начнет тестирование новой функции, которая позволит авторам Anchor публиковать платный контент подкастов для Spotify, «ориентированный на их самых преданных поклонников».
В Spotify рассказали, что недавнее приобретение платформы для подкастов Megaphone в ноябре прошлого года позволит компании выйти на новые рынки с технологией интеграции рекламы Streaming Ad Insertion (SAI). Сейчас SAI доступна в США, Канаде, Германии и Великобритании, в 2021 году технология появится и в других странах.