Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2021 в 16:50

Spotify тестирует облегченную подписку с рекламой и неограниченным прослушиванием

Цена может составить $0,99 в месяц при стандартной подписке в $9,99

Стриминговый сервис Spotify в тестовом режиме запустил новый тариф Spotify Plus. Он по-прежнему содержит рекламу, как и бесплатная версия сервиса, но не накладывает ограничений на количество треков, которые пользователь может пропустить в час, пишет The Verge.

Издание сообщает, что один из пользователей видел рекламу Spotify Plus по цене $0,99 в месяц при стандарной премиальной подписке в $9,99. Компания подтвердила, что в рамках эксперимента предлагает пользователям подключить новый тариф по различным ценам для получения обратной связи.

Однако в Spotify предупредили, что Spotify Plus может и не запуститься в нынешнем виде для всех пользователей. «Некоторые тесты прокладывают путь к новым предложениям, в то время как другие могут давать только знания», — рассказал представитель компании, не раскрывая подробностей тестирования.

Свою версию облегченной подписки начал тестировать YouTube. Тариф Premium Lite дешевле основной версии и позволяет просматривать контент без рекламы, но не включает такие функции, как фоновое воспроизведение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.