Стриминговый сервис Spotify в тестовом режиме запустил новый тариф Spotify Plus. Он по-прежнему содержит рекламу, как и бесплатная версия сервиса, но не накладывает ограничений на количество треков, которые пользователь может пропустить в час, пишет The Verge.
Издание сообщает, что один из пользователей видел рекламу Spotify Plus по цене $0,99 в месяц при стандарной премиальной подписке в $9,99. Компания подтвердила, что в рамках эксперимента предлагает пользователям подключить новый тариф по различным ценам для получения обратной связи.
Однако в Spotify предупредили, что Spotify Plus может и не запуститься в нынешнем виде для всех пользователей. «Некоторые тесты прокладывают путь к новым предложениям, в то время как другие могут давать только знания», — рассказал представитель компании, не раскрывая подробностей тестирования.
Свою версию облегченной подписки начал тестировать YouTube. Тариф Premium Lite дешевле основной версии и позволяет просматривать контент без рекламы, но не включает такие функции, как фоновое воспроизведение.