Испанский футбольный клуб «Барселона» подпишет договор о спонсорстве со Spotify — теперь на футболках игроков мужской и женской команд появится логотип аудиостриминга, а также будет брендирован и, предположительно, переименован стадион Камп Ноу, пишет The Drum. По информации издания, сумма трёхлетнего контракта может составить до €280 млн.
О партнёрстве договаривался лично Даниэль Эк, глава Spotify. Он известен своей любовью к футболу — в прошлом году он пытался купить «Арсенал». Также на спонсорство претендовала блокчейн-платформа Polkadot, однако руководству клуба криптовалютный бизнес показался неясным.
В последние годы на форме игроков размещался логотип японской компании Rakuten, партнёром женской команды выступала Stanley Black & Decker. «Барселона» испытывает финансовые трудности, которые уже заставили клуб отказаться от звёздного бомбардира Лионеля Месси.